Наши маршруты

Словакия

Швейцария

Франция

Наш очередной вояж в Европу предполагал более тесное, неформальное  знакомство с теми странами ,в которых мы уже бывали, а также пополнение списка посещенных нами стран.

Давно мечтали проехать по Европе на собственном автомобиле, но после предварительных подсчетов времени и затрат на такую поездку, от подобного варианта пока решили воздержаться.

Дело в том, что один из нас продолжает работать, и время на поездку было выделено из расчета 2-х недель отпуска. Дорога от нашего родного Воронежа до границы с Европой составляет 1,5 тыс км, туда-обратно это уже 3 тыс.

Больше 500 км в день нам ехать тяжело, поэтому нужны были бы ночевки, т.е. помимо потери почти недели времени - еще и расходы на отели, бензин и прочее- а в результате мы бы только до границы добрались.

Поэтому решили лететь в центр Европы, и на месте арендовать машину. Самый дешевый вариант для нас был - аренда авто в Братиславе(Словакия), а перелет на наши даты самый дешевый был в Вену(Австрия).

Из аэропорта Вены в Братиславу ходит автобус -45 минут в дороге и 5 евро билет. Билеты на автобусы покупали из дома на сайте Flixbus. В Братиславе недорогое жилье, мы арендовали апартаменты по цене 37 евро за ночь за двоих. Автомобиль арендовали примерно за месяц до поездки на booking.com- в словацкой компании Edencars. Автомобиль получали в аэропорту Братиславы.

Дома планировали маршрут до Лазурного побережья Средиземного моря - хотели встретиться там с родными, живущими в Андорре, но в прокатной конторе нас разочаровали, заявив, что их страховка на пересечение границ не включает в себя Францию, и если мы туда поедем, то на свой страх и риск.Для нас подобная поездка на арендованной машине была первой в нашей практике, поэтому мы решили не рисковать и  изменили свой маршрут.( Страховка на пересечение границ приобретается на месте, из дома мы оплатили лишь обязательные страховки и полную страховку на авто , поэтому,конечно, не ожидали такого варианта событий. ) В результате наш маршрут стал выглядеть так:

• выезжаем из Братиславы в сторону Австрии- едем до озер Зальцкамергута и там ночуем в кемпинге, по дороге посмотрим Мельк.
  • проезжаем максимально возможное количество озер и доезжаем до Зальцбурга, там опять ночуем в кемпинге,
  • смотрим Зальцбург и выдвигаемся в сторону Замка Нойшванштайн (уже по дорогам Германии), и там опять ночуем в кемпинге
  • едем в сторону Боденского озера,там ночуем и утром едем на Рейнский водопад (это уже Швейцария)
  • в Швейцарии смотрим Люцерн и Цюрих и едем до Женевского озера,там ночуем в кемпинге
  • выдвигаемся в сторону Италии и доезжаем до Средиземного моря
  • в Италии ночуем в кемпинге на берегу, затем едем к озеру Гарда(нами любимому), там опять кемпинг
  • и длинный перегон по Италии в сторону Австрии- с ночевкой в итальянской Удине, по дороге смотрим Верону
  • в Австрии смотрим Клагенфурт и затем ночевка в Граце
  • осматриваем Грац и окончание поездки в Братиславе,где нам надо сдать автомобиль.

Из Братиславы- обратный путь через Вену самолетом в Москву.

Такой был план, но погода внесла свои коррективы, дожди и холод вынудили нас несколько ночей провести не в кемпингах, а в отелях и апартаментах- бронировали их через booking.com- на месте.

Боденское озеро проезжали в ливень и холод, поэтому ночевали в аппартаментах в швейцарской деревушке Zirnach. Ив Зальцбурге, промокшие и замерзшие ночевали в отеле (зато просушили и палатку и вещи).

Движение по дорогам Италии и горной Швейцарии тоже оказались для нас непривычными, в результате мы немного заблудились и потеряли время- поэтому одну ночь мы провели в автомобиле в горах Италии в городке Овада.

Все остальное у нас получилось - за две недели- 31 августа-13 сентября 2019г.мы проехали пол-Европы.